Гарантийная поддержка распространяется на всю типовую функциональность СЭД ТЕЗИС, которая используется без модификаций.
При обнаружении несоответствий заявленному в документации поведению СЭД ТЕЗИС наша команда устранит их за свой счет. Заказчик может обратиться в техподдержку через электронную почту или систему учета заявок.
Гарантийная поддержка осуществляется в течение всего срока действия подписки на новые версии системы, т.е. в течение одного года с даты приобретения лицензий на СЭД ТЕЗИС, масштабирования (увеличения количества одновременных подключений) системы или разового обновления системы.
Ознакомиться с полным описанием услуг можно в
положении о гарантийной технической поддержке.
Гарантийная и техническая поддержка осуществляется в отношении актуальной версии СЭД ТЕЗИС, указанной на сайте, а также в отношении предыдущей версии, если с момента покупки лицензии на систему прошло меньше года. Ознакомиться со стоимостью и условиями оплаты технической поддержки всех уровней, а также со стоимостью обновления и масштабирования системы можно в прайс-листе на СЭД ТЕЗИС.