Система ТЕЗИС автоматизирует работу больницы Красноярского края
Кежемская районная больница перевела документооборот в СЭД ТЕЗИС.
Больница Кежемского района ведет свою историю от построенного в 1930 году стационара в селе Кежма. В настоящее время центральное подразделение учреждения находится в городе Кодинске, который стал районным центром в 80-х годах. Там находятся взрослая и детская поликлиники, стационар и отделение скорой помощи. Также в структуру больницы входят подчиненные учреждения в других населенных пунктах Кежемского района.
Руководство больницы намеревалось с помощью СЭД ускорить и упорядочить документооборот, повысить прозрачность работы учреждения и контроль над выполнением поручений. При выборе рабочая группа рассмотрела широкий спектр продуктов и остановилась на системе управления документами и задачами ТЕЗИС. Решающими аргументами в ее пользу стали широкая функциональность в сочетании с доступной стоимостью. Изучить возможности СЭД ТЕЗИС помогла презентация, которую провели специалисты «Хоулмонт».
В итоге Кежемская районная больница выбрала Базовую редакцию системы ТЕЗИС, которая включает в себя все основные функции управления документооборотом. Она позволяет автоматизировать канцелярию, а также перевести в электронную форму связанные с документами процессы, в том числе ознакомление, согласование и утверждение. Также в системе можно ставить задачи и отслеживать их выполнение. Помимо этого, в Базовой редакции СЭД ТЕЗИС доступно приложение «ТЕЗИС: Помощник», которое уведомляет пользователей об актуальных для них событиях. Система ТЕЗИС не накладывает на заказчика каких-либо ограничений по выбору офисного программного обеспечения, поскольку совместима со всеми наиболее популярными продуктами, в том числе, Microsoft Word и Open Office.
«Специалисты «Хоулмонт» установили СЭД ТЕЗИС на серверное оборудование Кежемской районной больницы, а также провели обучение для пользователей системы и администратора. В настоящий момент сотрудники учреждения, в том числе ее руководство, используют все блоки системы. Автоматизирована работа канцелярии, в СЭД происходит согласование договоров и контроль выполнения задач», — комментирует итоги внедрения менеджер по работе с корпоративными клиентами Аннита Николенко.