Гос. сборка СЭД ТЕЗИС разработана российской компанией на базе накопленного с 2010 года опыта внедрения в крупных государственных структурах.
Это решение, созданное с учетом потребностей органов власти всех уровней, включая субъекты РФ и федеральные органы исполнительной власти. Гос. сборка СЭД ТЕЗИС хорошо себя зарекомендовала при внедрении как полнофункциональная платформа для автоматизации бизнес-процессов государственных организаций.
Работа с входящими, исходящими и внутренними документами в электронном формате, автоматизация процессов подготовки, согласования, утверждения, подписания ЭП, ознакомления, регистрации.
Мобильное приложение для сотрудников различных должностей, принятие управленческих решений со смартфона или планшета, работа онлайн и оффлайн, возможность использования ЭП, неограниченное количество подключений.
Сбор обращений из разных источников в единой системе, автоматизация всего процесса их обработки, включая прием, учет, передачу на исполнение, контроль, отправку ответа заявителю, подготовку отчетности.
Все органы, от правительств субъектов РФ до поликлиник, могут работать в одной системе, что позволяет значительно повысить эффективность коммуникаций и скорость обмена информацией между ними.
Интерфейс гос. сборки СЭД ТЕЗИС
Преимущества гос. сборки СЭД ТЕЗИС
Импортозамещение
Присутствие в реестре Минцифры СЭД ТЕЗИС и платформы в ее основе
Лицензии ФСБ и ФСТЭК
Кроссплатформенность, совместимость с российскими ОС (RED OS, ALT Linux, Astra Linux и т.д.), СУБД (Postgres Pro) и открытым серверным ПО (Ubuntu, Debian, OpenSUSE, RedHat)
Поддержка различных офисных пакетов (Open Office, Libre Office и т.д.)
Реальный опыт проектов в различном окружении, включая полностью импортозамещенные варианты
Повышение эффективности планирования и контроля
Календарь со сроками исполнения по документам и поручениям
Планирование и проведение совещаний, согласование повестки и протокола, контроль исполнения поручений на его основе
Просмотр документов и поручений подчиненных
Удобное мобильное приложение
Неограниченное количество подключений
Работа онлайн и оффлайн
Использование КЭП
Гибкая настройка, быстрая доработка
Наличие всех важных функций: документы и их импорт, договоры, задачи, резолюции, push-уведомления, фильтрация и поиск
Защита данных: логин, пароль, QR-код, PIN-код, Touch ID
Прозрачность и удобная совместная работа
Наглядная история действий пользователей, изменения документов и вложений
Обсуждение документа внутри карточки
Легкая навигация и работа с данными
Полнотекстовый поиск
Работа с фильтрами
Формирование и выгрузка отчетов
Единое пространство для комфортной работы
Интеграция с любыми внешними ресурсами
Автоматическая выгрузка обращений из интернет-приемной
Продвинутый поиск
Поиск по словам или фразам из заголовка, текста или любого поля карточки документа
Поиск без разделения на базы данных
Группировка документов по различным параметрам и моментальная их выгрузка
Гибкая работа с документами
Настройка карточек документов, отображаемых полей и обязательности их заполнения
Изменение маршрутов обработки документов без доработки СЭД
Гибкая настройка доступа вплоть до конкретного поля в карточке
Экономия усилий пользователей
Создание шаблонов для быстрого заполнения документов
Распознавание текста документов
Просмотр вложений и согласование документов без открытия карточки
Услуги
Наша компания готова провести внедрение гос. сборки СЭД ТЕЗИС и адаптировать систему под уникальные требования заказчика.
Установка гос. сборки СЭД ТЕЗИС у заказчика
Доработка карточек документов и интерфейсов
Оптимизация и добавление процессов обработки документов
Настройка, оптимизация и доработка мобильных рабочих мест
Подготовка к работе, тестирование, ввод в эксплуатацию
Обучение пользователей и консультации
Развитие и поддержка гос. сборки СЭД ТЕЗИС
Система ТЕЗИС — технологическая основа государственной информационной системы «Типовое облачное решение СЭД» (ГИС ТОР СЭД)
ТОР СЭД разработана Минцифры и НИИ «Восход» для автоматизации документооборота и делопроизводства в государственных органах. Абонентами облачного решения могут стать государственные и муниципальные учреждениями, не имеющие собственных систем электронного документооборота.