Поиск
  • icon
    Автоматизируйте функции
    отдела делопроизводства
  • icon
    Упростите процесс регистрации
    документов и договоров
  • icon
    Облегчите учет всех видов документов:
    входящей и исходящей корреспонденции, а также внутренних документов
  • icon
    Исключите риск
    повторных регистраций и потери документов
Хотите узнать, как СЭД ТЕЗИС поможет автоматизировать работу канцелярии в компании?
Запишитесь на бесплатную демонстрацию СЭД ТЕЗИС

Посмотрите короткий ролик о возможностях ТЕЗИС

Возможности системы документооборота ТЕЗИС позволяют перевести в электронный вид основные функции отдела делопроизводства, облегчить процесс регистрации документов и договоров, учитывая ключевые особенности бумажной канцелярии и ведения номенклатуры дел.

Как СЭД ТЕЗИС позволяет полностью автоматизировать функции отдела делопроизводства:

  • Учет всех видов документов (входящей и исходящей корреспонденции, а также внутренних документов).
  • Ведение нумерации документов согласно политике, принятой в вашей организации.
  • Регистрацию местонахождения бумажного документа на любом этапе его жизненного цикла.
  • Наличие формы быстрой регистрации, ускоряющей работу делопроизводителя.
  • Механизм предотвращения повторной регистрации документа.
  • Быстрый поиск необходимой информации по состоянию, наличию, движению бумажных документов.
  • Списание документов в дело в соответствии с принятой в вашей организации номенклатурой дел.
  • Автоматизацию обработки резолюции руководителя.
  • Контроль над своевременным исполнением поручений, резолюций и указаний руководства.
  • Контроль выдачи документов на руки.
  • Формирование отчетности.
  • Интеграцию с MS Outlook.
  • Потоковое сканирование и распознавание документов.
  • Организацию электронного архива документов.

Примеры внедрений

Полная автоматизация документооборота в Правительстве Ямало-Ненецкого Автономного ОкругаПолная автоматизация документооборота в Правительстве Ямало-Ненецкого Автономного Округа
Внедрение СЭД ТЕЗИС во всех госструктурах региона, от поликлиник до Администрации Губернатора
  • Иконка
    1 500 000
    документов за 4 месяца
  • Иконка
    28 000
    пользователей
  • Иконка
    900
    организаций
Особенности и результаты проекта
  • Замена системы Lotus Notes, миграция более 500 000 документов
  • Ускорение обмена документами между МО и ОИГВ с 2 часов до минуты, между ОГВ и ОИВ — с 30 минут до минуты
  • Подготовка резолюций, их утверждение, исполнение и контроль, работа с помощниками
  • Мобильное рабочее место для руководителей
  • Учет обращений граждан
  • Поддержка использования ЭП, шлюзы с учетной системой, ССТУ, ФИАС, МЭДО во всех форматах
  • Переход на российское ПО — СУБД Postgres Pro и RED OS MUROM
Автоматизация канцелярии и документооборота в МИД РоссииАвтоматизация канцелярии и документооборота в МИД России
Внедрение автоматизированной системы электронного документооборота на базе СЭД ТЕЗИС.
  • Иконка
    50
    подразделений МИД с
    отдельными канцеляриями
Особенности и результаты проекта
  • Автоматизация канцелярии, ориентированной на бумажный документооборот
  • Организация централизованной системы учета, обработки и хранения документов
  • Унификация документооборота, внедрение инструментов контроля
  • Миграция из нескольких прошлых систем для учета документов
  • Работа в защищенном контуре
  • Использование ЭП, сопряжение с МЭДО, ЕСНСИ, аналитическими системами отчетности
Автоматизация работы Администрации Главы Республики КомиАвтоматизация работы Администрации Главы Республики Коми
Внедрение СЭД ТЕЗИС в Администрации Главы и других государственных учреждений.
  • Иконка
    5000
    одновременных
    подключений
  • Иконка
    190
    учреждений
Особенности и результаты проекта
  • Автоматизация канцелярии, работы с документами и поручениям
  • Обмен юридически значимыми документами
  • Подготовка отчетности
  • Работа с обращениями граждан
  • Интеграции с МЭДО, ФИАС, ССТУ
Единая СЭД для органов власти Челябинской областиЕдиная СЭД для органов власти Челябинской области
Повышение контроля, работа всех организаций в одной СЭД, межведомственный электронный оборот
  • Иконка
    1 000
    организаций
  • Иконка
    6 000
    пользователей
Особенности и результаты проекта
  • Замена иностранной СЭД Lotus Domino
  • Подключение всех организаций к СЭД с единой базой данных
  • Мобильное рабочее место Губернатора и его заместителей
  • Межведомственный электронный документооборот
  • Повышение производительности и увеличение количества пользователей ЭДО в 5 раз
  • Безбумажное взаимодействие между Аппаратом Правительства региона и органами исполнительной власти
Обработка обращений граждан в Администрации Губернатора Самарской областиОбработка обращений граждан в Администрации Губернатора Самарской области
Проект выполнен на основе СЭД ТЕЗИС.
  • Иконка
    160 000
    обращений в год
  • Иконка
    240
    организаций
Особенности и результаты проекта
  • Автоматизация всех этапов обработки обращений
  • Миграция данных из прошлой системы
  • Поддержка ЭП
  • Интеграция с интернет-приемной и ССТУ
  • Механизмы подготовки отчетности
  • Ускорение обработки обращений
Полная автоматизация документооборота в Правительстве Ямало-Ненецкого Автономного ОкругаПолная автоматизация документооборота в Правительстве Ямало-Ненецкого Автономного Округа
Внедрение СЭД ТЕЗИС во всех госструктурах региона, от поликлиник до Администрации Губернатора
  • Иконка
    1 500 000
    документов за 4 месяца
  • Иконка
    28 000
    пользователей
  • Иконка
    900
    организаций
Особенности и результаты проекта
  • Замена системы Lotus Notes, миграция более 500 000 документов
  • Ускорение обмена документами между МО и ОИГВ с 2 часов до минуты, между ОГВ и ОИВ — с 30 минут до минуты
  • Подготовка резолюций, их утверждение, исполнение и контроль, работа с помощниками
  • Мобильное рабочее место для руководителей
  • Учет обращений граждан
  • Поддержка использования ЭП, шлюзы с учетной системой, ССТУ, ФИАС, МЭДО во всех форматах
  • Переход на российское ПО — СУБД Postgres Pro и RED OS MUROM
Автоматизация канцелярии и документооборота в МИД РоссииАвтоматизация канцелярии и документооборота в МИД России
Внедрение автоматизированной системы электронного документооборота на базе СЭД ТЕЗИС.
  • Иконка
    50
    подразделений МИД с
    отдельными канцеляриями
Особенности и результаты проекта
  • Автоматизация канцелярии, ориентированной на бумажный документооборот
  • Организация централизованной системы учета, обработки и хранения документов
  • Унификация документооборота, внедрение инструментов контроля
  • Миграция из нескольких прошлых систем для учета документов
  • Работа в защищенном контуре
  • Использование ЭП, сопряжение с МЭДО, ЕСНСИ, аналитическими системами отчетности
Автоматизация работы Администрации Главы Республики КомиАвтоматизация работы Администрации Главы Республики Коми
Внедрение СЭД ТЕЗИС в Администрации Главы и других государственных учреждений.
  • Иконка
    5000
    одновременных
    подключений
  • Иконка
    190
    учреждений
Особенности и результаты проекта
  • Автоматизация канцелярии, работы с документами и поручениям
  • Обмен юридически значимыми документами
  • Подготовка отчетности
  • Работа с обращениями граждан
  • Интеграции с МЭДО, ФИАС, ССТУ
Единая СЭД для органов власти Челябинской областиЕдиная СЭД для органов власти Челябинской области
Повышение контроля, работа всех организаций в одной СЭД, межведомственный электронный оборот
  • Иконка
    1 000
    организаций
  • Иконка
    6 000
    пользователей
Особенности и результаты проекта
  • Замена иностранной СЭД Lotus Domino
  • Подключение всех организаций к СЭД с единой базой данных
  • Мобильное рабочее место Губернатора и его заместителей
  • Межведомственный электронный документооборот
  • Повышение производительности и увеличение количества пользователей ЭДО в 5 раз
  • Безбумажное взаимодействие между Аппаратом Правительства региона и органами исполнительной власти
Обработка обращений граждан в Администрации Губернатора Самарской областиОбработка обращений граждан в Администрации Губернатора Самарской области
Проект выполнен на основе СЭД ТЕЗИС.
  • Иконка
    160 000
    обращений в год
  • Иконка
    240
    организаций
Особенности и результаты проекта
  • Автоматизация всех этапов обработки обращений
  • Миграция данных из прошлой системы
  • Поддержка ЭП
  • Интеграция с интернет-приемной и ССТУ
  • Механизмы подготовки отчетности
  • Ускорение обработки обращений

О компании

Разработчик СЭД ТЕЗИС — российская ИТ-компания «Хоулмонт», основанная в 2008 году. Ее специализация — создание сложных корпоративных приложений и отказоустойчивых систем, функционирующих 24/7 под высокой нагрузкой.

Технологическое преимущество компании — open source RAD платформа собственной разработки Jmix (ранее CUBA Platform), которая лежит в основе СЭД ТЕЗИС и других продуктов и проектов компании. Jmix позволяет кратно повысить скорость реализации цифровых инициатив, в том числе, в крупных компаниях. При этом Jmix не ставит заказчика в зависимость от вендора и не требует лицензионных расходов при масштабировании.

Помимо развития собственных технологий «Хоулмонт» создает уникальные решения на заказ и помогает заменить иностранные системы. У нас есть опыт в разработке ERP, CRM, SRM, ERM, порталов, ПО для управления логистикой и расписаниями, Uber-подобных систем. В общей сложности мы реализовали свыше 700 проектов, разработчики из 170 стран используют наши технологии для создания собственных решений.

700+

реализованных
проектов
Решения «Хоулмонт» отмечены множеством престижных российских и международных премий, что показывает их конкурентоспособность на мировом рынке.
  • it europa
  • product of the year softool
  • UK IT
  • nba
  • digital
  • live ware

Получить бесплатный
демо-доступ к системе

В удобное для вас время наш лучший специалист удаленно или в вашем офисе продемонстрирует возможности системы
Удаленная презентация системы ТЕЗИС