Планирование предстоящих совещаний является неотъемлемой частью работы любой организации.
Основные составляющие, при планировании совещания:
- Тема совещания.
- Дата и время проведения.
- Место проведения.
- Список участников.
- Результат совещания.
Инициатор совещания в системе ТЕЗИС может назначить место и время проведения встречи, выбрать председателя и секретаря, составить детальное расписание обсуждаемых тем и разослать всем участникам приглашения.
Статусы совещаний в системе ТЕЗИС:
- Повестка — данный статус присваивается, если совещание находится на этапе планирования и, как правило, требуется согласовать вопросы, которые будут обсуждаться на совещании.
- Протокол — данный статус выбирается при создании решений по уже проведенному совещанию, либо по совещанию, которое проводится в данный момент.
Повестка совещания может согласовываться и дорабатываться, а по проведенным заседаниям возможно сгенерировать отчеты — «Протокол совещания» и «Исполнение протокола».
Кроме того, совещания, созданные в системе ТЕЗИС отображаются в календаре у всех его участников, а также происходит автоматическая рассылка приглашений на e-mail адреса, указанные в карточках сотрудников.