Поиск
Работа финансового, страхового или банковского учреждения связана с огромным количеством документов, которые постоянно находятся в производстве или хранятся в архивах. Поэтому любая организация этой сферы может столкнуться с проблемой автоматизации документооборота.
Деятельность банка, финансовой или страховой организации, как правило, связана с огромными объемами финансовых средств, которые доверяют им клиенты. Это вызывает потребность в точности учета, прозрачности рабочих процессов, а также высоко поднимает планку требований к безопасности системы.
Смотреть кейсы клиентов >>

СЭД ТЕЗИС - удачный выбор для компаний, работающих с финансами

Мы полагаем, что автоматизация документооборота и бизнес-процессов в банковской, финансовой и страховой отрасли должна строиться на соблюдении принципов прозрачности и аккуратности ведения работы с документами и надежной защите хранящихся в системе данных, а также на возможностях автоматизации специфических процессов финансовой или страховой организации.

Прозрачность рабочих процессов
Прозрачность рабочих процессов и точный учет
  • Поддержка версий документов с возможностью отката изменений, а также автоматический аудит действий пользователей над документами, что позволяет вести контроль над аккуратностью ведения финансовой документации и минимизировать число ошибок.
  • Удобная подсистема создания отчетов позволяет пользователям СЭД самостоятельно конструировать отчеты как по отдельным документам, так и по документообороту в целом.
Прозрачность рабочих процессов
Безопасность и защита данных
  • Гибкое разграничение прав доступа пользователей к документам вплоть до управления доступом к отдельным полям документа и элементам интерфейса системы.
  • Разработчик системы имеет сертификацию ФСБ РФ и ФСТЭК РФ на использование средств шифрования данных. В системе поддерживается возможность применения квалифицированной электронной подписи с помощью сертификатов центра «Крипто-Про».
Прозрачность рабочих процессов
Возможность автоматизации специфических процессов
  • Визуальный конструктор бизнес-процессов позволяет специалистам банка, финансовой или страховой организации самостоятельно настраивать маршруты обработки документов в системе.
  • Легкая интеграция со сторонними приложениями (АБС, CRM, корпоративным порталом) или их частями (единой клиентской базой, справочником сотрудников, справочником контрагентов). Возможна реализация гетерогенных бизнес-процессов, в ходе работы которых данные могут передаваться из одной системы в другую.
Дополнительные преимущества ТЕЗИС для финансовой и страховой сферы

Простой и интуитивно понятный интерфейс

Снижаются временные и финансовые затраты на обучение сотрудников. Есть возможность персонализации.

Работа с банковскими картами

Платформа Jmix (ex-CUBA Platform), лежащая в основе СЭД ТЕЗИС, имеет уже готовую для этого подсистему, которая может быть подключена к СЭД при доработке.

Масштабируемость системы

Возможность развертывания в отказоустойчивых конфигурациях. Стабильная работа с системой электронного документооборота удаленных офисов.

Мобильная версия

Система имеет мобильное приложение для iOS и Аndroid с поддержной работы оффлайн, а также поддерживает SMS-уведомления о движении документов в системе

Заказать демонстрацию системы ТЕЗИС

В удобное для вас время наш лучший специалист удаленно или в вашем офисе продемонстрирует возможности системы
Удаленная презентация системы ТЕЗИС