СЭД ТЕЗИС автоматизирует все процессы работы с документами: подготовку, согласование, утверждение, ознакомление. Система поддерживает электронную подпись КриптоПро, и благодаря этому можно полностью отказаться от бумаги. Автоматизация множества ручных действий поможет сэкономить время пользователей.
СЭД ТЕЗИС поможет эффективно организовать регистрацию документов, ведение электронного архива, а также наложение и обработку резолюций. Для ускорения работы делопроизводителя предусмотрены потоковое сканирование и быстрая регистрация. Интеграция с системой распознавания речи экономит время руководителю.
СЭД ТЕЗИС автоматизирует все этапы организации совещаний, включая формирование повестки, приглашение участников, утверждение протокола. На основании результатов совещания в системе можно назначать задачи и контролировать их исполнение.
В версии СЭД ТЕЗИС 5.2.2 появилась поддержка МЧД. Это аналог бумажных доверенностей, предоставляющий полномочия на подписание документа ЭП от имени организации. СЭД ТЕЗИС позволяет добавлять МЧД указанным в них сотрудникам, просматривать сведения о доверенностях, а также использовать МЧД при подписании документа ЭП. Наличие в СЭД ТЕЗИС функциональности для работы с МЧД соответствует требованиям законодательства РФ по подписанию электронных документов.
СЭД ТЕЗИС оптимизирует постановку задач и контроль их исполнения. Руководители могут контролировать задачи всего отдела, оценивать загруженность каждого сотрудника и при необходимости перераспределять работу. Автоматические уведомления помогают соблюдать сроки исполнения задач.
С помощью визуального конструктора можно легко настроить существующие бизнес-процессы или добавить новые. Это поможет адаптировать систему к уникальными потребностям организации только силами администраторов, без привлечения разработчиков. А значит, модификация системы будет быстрее и дешевле.
О чём рассказываем:
Мобильное приложение
Современное мобильное приложение СЭД ТЕЗИС работает на любых устройствах с iOS или Android. В нем доступны все самые необходимые действия для работы с документами, договорами, задачами, резолюциями и вложениями. Приложение можно использовать в оффлайн-режиме, например, в самолете. Когда соединение появятся, все действия синхронизируются с сервером.
СЭД ТЕЗИС автоматизирует процессы согласования командировки, планирования трансфера и проживания, покупки билетов и бронирования гостиницы. Система заметно упрощает взаимодействие командированного и его руководителя, а также трэвел-менеджера, сотрудников бухгалтерии и других задействованных подразделений.
СЭД ТЕЗИС позволяет сотрудникам запланировать желаемые даты отпусков, а руководителям — согласовывать график. Автоматический запуск процесса планирования графика отпусков по организации, контроль доступных дней отпуска сотрудника в зависимости от региона и визуализация сводного графика отпусков на диаграмме Ганта позволяют облегчить работу с графиками отпусков.
Помимо работы с графиком отпусков в СЭД ТЕЗИС автоматизированы процессы подготовки заявления на отпуск и формирования соответствующего приказа. Кроме этого, реализован процесс переноса планового отпуска. За счет готовых шаблонов и предустановленных настроек пользователи тратят минимум усилий на управление отпусками (или на оформление отпуска).
СЭД ТЕЗИС поможет эффективно организовать регистрацию документов, ведение электронного архива, а также наложение и обработку резолюций. Для ускорения работы делопроизводителя предусмотрены потоковое сканирование и быстрая регистрация. Интеграция с системой распознавания речи экономит время руководителю.
В профиле сотрудника наглядно представлена вся кадровая информация по сотруднику: город, руководитель, контактные данные, данные о трудовом договоре, сведения об образовании и т.д. Отдел кадров сможет быстро и легко найти нужные данные.
Администраторы могут настроить параметры, относящиеся к кадровому документообороту. Среди них, например, срок, за который нужно запланировать отпуск, или минимальную продолжительность отпуска. Это поможет соблюдать трудовое законодательство и корпоративные регламенты.
На главный экран в СЭД ТЕЗИС можно добавлять виджеты для индивидуальной настройки. Это окна для быстрого доступа к различным функциям, например, календарю, заметкам, документам или задачам, ожидающим действия, и так далее. Можно как использовать готовую панель виджетов, так и настроить ее самостоятельно.
Составные команды в СЭД ТЕЗИС позволяют выполнить сложную последовательность действий путем нажатия одной кнопки. Они могут автоматизировать различные бизнес-процессы, от создания документа до регистрации входящего письма или формирования отчета.
Пользователи могут подстраивать систему под индивидуальные запросы, создавая свои составные команды.
О чём рассказываем:
Дополнительные возможности
СЭД ТЕЗИС содержит множество функций для комфортной и эффективной работы: полнотекстовый поиск, фильтрация и группировка списков, создание шаблонов печатных форм, сравнение версий документов, визуализация отчетности в формате диаграмм и т.д. Система поддерживает интеграцию с различными офисными пакетами: MS Office, Open Office, Libre Office, P7-Офис и т.д. Приобретение лицензий по количеству одновременных подключений, а не пользователей, позволяет оптимизировать затраты на автоматизацию.
СЭД ТЕЗИС автоматизирует все процессы работы с документами: подготовку, согласование, утверждение, ознакомление. Система поддерживает электронную подпись КриптоПро, и благодаря этому можно полностью отказаться от бумаги. Автоматизация множества ручных действий поможет сэкономить время пользователей.