«Система ТЕЗИС обладает всей необходимой функциональностью для решения задач нашей организации и зарекомендовала себя как интуитивно понятная и легкая в освоении. В числе наиболее полезных особенностей системы мы можем отметить модуль для сравнения и распознавания документов, возможность интеграции с системой Диадок и мобильное приложение для работы в любой точке мира.
Отдельно хотим отметить специалистов компании ООО «Хоулмонт», при реализации проекта внедрения они показали себя как высококвалифицированные профессионалы, прекрасно знающие продукт и обладающие богатым опытом. Использование СЭД ТЕЗИС помогло заметно ускорить и упорядочить бизнес-процессы, связанные с внутренним и внешним документооборотом».
«Внедрение системы ТЕЗИС позволило нашей компании сократить время, затрачиваемое сотрудником на выполнение рутинных процедур по согласованию документов, повысить контроль над процессами согласования, сократить время, необходимое новым сотрудникам на освоение СЭД».
«На сегодняшний день в «Алмазэргиэнбанке» система ТЕЗИС прошла все стадии тестирования и полностью введена в промышленную эксплуатацию. Хочу отметить, что ввод СЭД ТЕЗИС в «Алмазэргиэнбанке» не только повышает эффективность деятельности нашей организации, но и, что очень важно, позволяет сотрудникам получить ценнейший опыт и практику работы в новых условиях — в условиях глобального электронного документооборота».
В течение длительного периода времени наше предприятие было классическим образцом компании с традиционными процессами делопроизводства. Но с увеличением объема генерируемой и передаваемой информации, оформленной документально, затраты времени на обработку и движение документов значительно возросли.
С появлением СЭД ТЕЗИС многие существующие процессы документооборота претерпели положительные изменения, нацеленные на оптимизацию.
Первое, что мы отметили — простота развертывания системы на ресурсах предприятия. Благодаря неоценимой поддержке специалистов компании Haulmont в течение короткого периода времени система ТЕЗИС была внедрена.
Второе, что стоит отметить, — настройка системы под структуру документооборота нашего предприятия заняла один месяц, что очень мало, если учесть, что этим процессом занимались два сотрудника службы ИТ. Всего лишь спустя два месяца после приобретения системы мы приступили к тестовой эксплуатации и обучению пользователей.
В результате внедрения СЭД ТЕЗИС на предприятии значительно сократилось время, которое тратится на процессы работы с документами, такие как согласование, утверждение и ознакомление. Мы получили систему для нас совершенно новую и достаточно гибкую для построения инструмента, который позволит соблюдать основные требования к делопроизводству, но в то же время организовать процессы просто и удобно.
«На этапе выбора будущей системы нами был проведен сравнительный анализ СЭД, представленных на рынке, отсмотрено и протестировано несколько вариантов. Система электронного документооборота ТЕЗИС сразу же привлекла широкими возможностями, простотой настройки и освоения, а также web-доступом. Последнее является несомненным преимуществом и позволяет полноценно работать в СЭД любому сотруднику с любого устройства, подключенного к интернету.
Система ТЕЗИС позволила нам в кратчайшие сроки автоматизировать документооборот во всех подразделениях банка: ускорить процесс согласования договоров и ознакомления с различными видами документов, работу с входящей и исходящей корреспонденцией, а также наладить контроль за исполнением поставленных задач. Теперь все наши документы хранятся в одном месте, и при необходимости очень быстро находятся в системе.
Уже сейчас можно с уверенностью сказать, что СЭД ТЕЗИС является современным и универсальным продуктом для решения классических задач делопроизводства».
«Корпуса нашего университета расположены в разных частях города, поэтому до перехода на электронный документооборот весной 2014 года, для согласование внутренних документов сотрудникам приходилось регулярно ездить из одного здания в другое.
Система ТЕЗИС сразу привлекла нас интуитивно понятным интерфейсом, простотой настройки и использования. Это позволило в кратчайшие сроки обучить около 300 сотрудников, которым предстояло работать с системой.
Несмотря на простоту освоения, система имеет разнообразные инструменты для модификации необходимых нам процессов. Совместно с сотрудниками компании «Хоулмонт», мы реализовали уникальный процессы согласования электронных документов между подразделениями университета, что существенно упростило внутреннюю коммуникацию и значительно ускорило согласование большого объема документов.
Спустя 3 года использования СЭД ТЕЗИС, можно с уверенностью сказать, что мы сделали правильный выбор».
«Уже несколько лет у нас в компании активно используется система управления документами и задачами ТЕЗИС. За это время СЭД зарекомендовала себя как надежный помощник в процессе автоматизации документооборота, упростив и ускорив работу во всех наших подразделениях.
На этапе выбора системы, нам было необходимо найти такой продукт, который позволил бы в кратчайшие сроки ускорить процесс согласования договоров и различных документов, помог автоматизировать регистрацию входящей и исходящей корреспонденции и сделал более четким процесс контроля за исполнением поставленных задач. СЭД ТЕЗИС с успехом справилась и продолжает справляться с данными задачами.
Особо стоит отметить, что система очень проста в освоении и использовании, благодаря интуитивному интерфейсу. Немаловажную роль для оперативной работы всех сотрудников играет полнофункциональный веб-клиент, благодаря которому доступ к ТЕЗИС есть в любой момент и с любого устройства, подключенного к интернету».
«В 2015 году руководством ООО «ИНПЭС» было принято решение о внедрении системы электронного документооборота. В процессе выбора мы протестировали различные продукты, и в результате было принято решение в пользу компании «Хоулмонт».
Для нас важным преимуществом в работе системы электронного документооборота ТЕЗИС перед другими продуктами стало наличие полнофункционального веб-клиента, который позволяет сотрудникам работать в программе с любого устройства, подключенному к интернету. А так же открытый исходный код, дающий возможность самостоятельно развивать приобретенное решение под индивидуальные потребности компании.
Благодаря профессиональной и слаженной работе специалистов технической поддержки система была внедрена в кратчайшие сроки и обеспечила эффективную работу как управленческих, так и производственных процессов. После чего мы приступили к автоматизации специфических задач компании и продолжаем в настоящий момент».
«С целью ускорения процесса согласования договоров и ознакомления с различными внутренними документами администрации района было необходимо автоматизировать работу канцелярии. С первого дня использования система ТЕЗИС зарекомендовала себя как эффективное и надежное решение, простое в эксплуатации и не требующее сложных настроек. Система является современной российской разработкой, позволяющей оптимизировать работу с документами, а также помогающая повысить исполнительскую дисциплину среди сотрудников.
Сегодня система управления документами и задачами ТЕЗИС является своеобразной опорой в вопросе автоматизации документооборота и активно используется в работе всеми структурными подразделениями администрации Архаринского района».
«Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Самарской области «Тольяттинский наркологический диспансер» выражает благодарность ООО «Хоулмонт» за качественно проведенные работы по внедрению системы управления документами и задачами ТЕЗИС, а также обучение сотрудников и оперативное решение вопросов, возникающих во время настройки и работы с системой.
Начиная с апреля 2016 года, благодаря СЭД ТЕЗИС, нам удалось автоматизировать процессы, касающиеся управления документооборотом и ведения электронной канцелярии, повысить контроль исполнительской дисциплины, что повлияло на улучшения качества работы сотрудников.
При использовании ТЕЗИС нами был отмечен понятный интерфейс и простота работы в системе.
На основании своего небольшого опыта работы в данной системе, считаем ее универсальным решениям для автоматизации основных задач делопроизводства, и не требующей серьезных настроек в процессе установки и ввода в эксплуатацию».