«В СЭД ТЕЗИС обеспечено надежное хранение и быстрый поиск документов, снизился риск их утери. Заметно уменьшился объем бумажного документооборота. На 70% снизилось количество бумажных документов, поступающих на резолюцию руководителям. Также на 70% исключена необходимость сбора подписей. Полностью прекратилась регистрация в бумажных журналах. Еще один важный результат — нам удается значительно экономить время сотрудников. Регистрация, обработка и согласование документов теперь проходят на 20-50% быстрее, в зависимости от вида документа и этапов процесса
СЭД ТЕЗИС оказывает эффективную поддержку оперативной деятельности предприятий, организует учет и контроль в процессе выдачи технических условий, согласовании проектно-сметной документации и подготовке документов для потребителя. В системе автоматизирован весь процесс оформления технических условий для подключения к электрическим сетям, начиная с оформления заявки и заканчивая получением документов. После обращения потребителя в любой центр по принятию заявок участники процесса сами перенаправляют документы в соответствующие структурные подразделения через СЭД. Промежуточный контроль позволяет в любой момент определить, на какой стадии, и у кого из участников процесса находятся документы. Потребители услуг холдинга уже оценили удобство нового решения».
«По результатам тестирования и сбора мнений подразделений РС относительно дружественности и понятности интерфейса систем и их применимости для построения в РС системы документооборота, была выбрана система ТЕЗИС, удовлетворившая всем нашим требованиям. Преимуществами системы являются: полноценно реализованный web-клиент, возможность работы системы на низкоскоростных каналах связи, современная платформа и легкость ее адаптации под задачи РС, комплексная стоимость проекта».
«СЭД ТЕЗИС — превосходное решение для нашей команды. Теперь мы укладываемся в сроки с минимумом стресса. Система очень простая в использовании, нам удалось автоматизировать с ее помощью все, что требовалось, включая рассылку писем и уведомлений, а также ряд специфических процессов.
Чтобы разобраться в спорной ситуации, требуется исследовательская и аналитическая работа, которую может выполнить только сотрудник банка. Однако в СЭД ТЕЗИС мы можем документировать каждый этап процесса и видеть каждое действие. Это значительно экономит время. Но самое главное достижение — удалось взять под контроль и сократить число ситуаций, где могла возникнуть ошибка из-за человеческого фактора».
«В период внедрения специалисты ООО «Хоулмонт» продемонстрировали глубокие знания как самой СЭД ТЕЗИС, так и широкую общеинженерную подготовку, что позволило внедрить данную систему в необходимой банку отказоустойчивой конфигурации и с учетом сложившегося ИТ-ландшафта.
На данный момент в банке уже автоматизированы основные процессы работы с корреспонденцией, деловой перепиской, ведутся работы по внедрению функционала управления поручениями, что позволит структурировать и ускорить работу во всех подразделениях.
Необходимо отметить широкие возможности системы по интеграции, которые позволили организовать обмен данными между СЭД ТЕЗИС и другими корпоративными информационными системами банка. Для банка важно, что система реализована на открытой платформе, так как сейчас наращиваются компетенции специалистов, которые способны дорабатывать и расширять внедренный функционал. На базе СЭД ТЕЗИС возможно автоматизировать специфические и уникальные бизнес-процессы в соответствии с потребностями банка, возможна глубокая настройка решения под потребности пользователей. В системе имеются механизмы визуализации информации, что важно для оперативного мониторинга процессов документооборота».
«Нам удалось значительно — примерно на 25% — сократить время согласования договоров и других процессов. Также у нас стало меньше просрочек. С помощью системы оповещения руководство может онлайн контролировать, работу сотрудников и ход выполнения задач. Если возникает риск просрочки, менеджер может своевременно вмешаться и предотвратить ее. Благодаря автоматизации бюджетирования удалось избежать ситуаций, когда на согласование договора затрачены усилия и рабочее время, а потом выяснилось, что на эту статью расходов не заложены средства»
«После 10 летнего опыта использования системы электронного документооборота, которая ранее была установлена в компании, пришли к выводу, что для более оптимальной работы сотрудников нам требуется система с web-доступом. К сожалению, эксплуатируемая СЭД не имела такой возможности, и после обзора рынка существующих систем мы остановили свой выбор на СЭД ТЕЗИС.
Данная система привлекла своей простотой и функциональностью, интуитивным интерфейсом, кроссплатформенностью и возможностью работать через полноценный web-клиент. Одно из неоспоримых преимуществ данной системы — настройка специфических процессов, необходимых компании, таких как заключение и ведение сделок, исполнение заказов, работа с корреспонденцией и обращениями, договоры, контроль качества продукции.
Благодаря ТЕЗИС мы смогли упорядочить весь огромный поток наших документов, которые теперь очень легко найти в системе, ускорили процесс согласования договоров, а также организовали контроль за исполнением назначенных задач сотрудникам».
«В результате внедрения системы электронного документооборота нам удалось более чем на 90% сократить временные затраты сотрудников на согласование договоров: процесс, который ранее мог длиться месяц, сократился до одного часа. Перестали теряться договоры, теперь их быстро и легко можно найти в системе. Существенно снизились издержки, связанные с оплатой труда персонала, который до этого был загружен непрофильными задачами».
«В процессе эксплуатации система показала себя отлично. Система ТЕЗИС обладает высокой отказоустойчивостью и способна одновременно справляться с большим объемом рабочих задач и процессов. Сотрудники нашей компании отметили удобный, интуитивно-понятный интерфейс, широкую функциональность и высокий уровень удобства использования системы.
Немаловажной характеристикой для нас являлась возможность работы СЭД через тонкий клиент. Это позволяет, во-первых, оптимизировать наши серверные мощности, во-вторых, получить доступ к нужным данным с любого места без привязки к стационарному компьютеру, с мобильных устройств, планшета – с чего угодно.
Полноценный web-клиент реализованный в системе ТЕЗИС также позволил нам сэкономить существенные средства на этапе внедрения решения, поскольку не требовал работ по развертыванию и настройке системы на рабочих станциях. Это в целом облегчило работу ИТ-службе при сопровождении СЭД».
«Мы отказались от регистрации нескольких видов документов в бумажных журналах. Также больше нет необходимости в копировании распорядительных документов и хранении многочисленных копий в структурных подразделениях предприятия. Кроме того, сотрудникам не нужно напоминать по телефону или электронной почте о поручениях, стоящих на контроле исполнения, поскольку система делает это автоматически».
«Благодаря внедрению системы электронного документооборота ТЕЗИС в ООО «Альфа Строй» и других компаниях Acons Group работа с договорами и письмами стала удобнее и прозрачнее. Появилась возможность оперативно и своевременно отслеживать ход согласования документов, упростился поиск информации. Коммуникации между подразделениями группы компаний стали эффективнее.
При внедрении СЭД ТЕЗИС были учтены особенности бизнес-процессов и реализована функциональность разделения всех документов по проектам, обеспечившая разделение доступа сотрудников к информации».