Поиск

Внедрение СЭД ТЕЗИС в СПАО «Ингосстрах»

Об автоматизированных в СПАО «Ингосстрах» процессах и уникальных доработках СЭД ТЕЗИС.

decorate
decorate
decorate

О заказчике

СПАО «Ингосстрах», основанное в 1947 году, сегодня занимает лидирующие позиции на российском рынке страхования. В структуру «Ингосстрах» входит семь дочерних компаний, 83 филиала и свыше 460 офисов. Благодаря этому «Ингосстрах» обслуживает заказчиков по всей стране, от Калининграда до Петропавловска-Камчатского.

map
Иконка
83
филиала
Иконка офисов
460
офисов

Ситуация

До 2014 года в «Ингосстрах» не было специализированных решений для автоматизации внутреннего документооборота. Канцелярия получала документы по почте и регистрировала в Excel-таблице. Для согласования и другой совместной работы с документами в компании использовали e-mail. Корреспонденцию и ОРД распечатывали и передавали адресатам в бумажном варианте.

Ситуация

Проект внедрения СЭД в «Ингосстрах» стартовал в 2015 году. Изначально речь шла только об автоматизации работы делопроизводителей. Масштаб проекта оценивался в 6 тысяч пользователей минимум и около 1500 документов, обрабатываемых за день. В связи с этим при выборе СЭД предъявлялись определенные требования к производительности и отказоустойчивости. Учитывалась также скорость установки и внедрения продукта. Кроме того, было важно отсутствие вендор-лока, чтобы проект могли развивать специалисты «Ингосстрах» или компании-интегратора.

По итогам сравнения различных решений была выбрана Расширенная редакция СЭД ТЕЗИС. «Ингосстрах» приобрел лицензию на 1000 одновременных подключений.

Решение
2015
Старт проекта

Решение

В первую очередь в СЭД ТЕЗИС автоматизировали канцелярию, в частности, регистрацию входящей и исходящей корреспонденции. Для оптимизации ручного труда закупили сканеры документов. При помощи приложения «ТЕЗИС: Помощник» в системе автоматически создается карточка, к ней добавляется скан и документ регистрируется. Все это занимает считанные секунды. Меньше чем за год система перешла в промышленную эксплуатацию, за счет удобного и понятного интерфейса пользователи быстро включились в работу.

После автоматизации канцелярии в «Ингосстрах» обратили внимание на другие возможности СЭД ТЕЗИС, как доступные «из коробки», так и настраиваемые. Проект масштабировали до безлимитного количества подключений.

Бизнес-процессы, переведенные в систему:

Работа с организационно-распорядительной документацией:
приказами, распоряжениями, положениями. В СЭД ТЕЗИС переведен весь жизненный цикл, от создания до подписания и отправки на ознакомление. Кроме того, в системе настроены папки для хранения ОРД по годам.
Использование служебных записок на отправку документов.
Интеграция по REST API с автоматизированной системой для работы с исполнительными производствами (АИС).
Эту систему используют сотрудники юридического департамента. После регистрации в канцелярии поступившие документы выгружаются напрямую из СЭД ТЕЗИС в АИС. Как правило, юристы работают с электронными документами, бумажный оригинал требуется только в некоторых случаях. По письмам для юридического департамента в СЭД ТЕЗИС настроена отчетность.
Ознакомление с кадровыми документами.
СЭД ТЕЗИС интегрирована с 1С: Зарплата и управление персоналом. Из этой системы в СЭД ТЕЗИС выгружаются графики отпусков и графики работы на ближайший месяц, с которыми обязательно должны ознакомиться все сотрудники.
Согласование заявок на закупку.
В СЭД ТЕЗИС настроен процесс заведения и согласования заявок на закупку, реализованы различные маршруты согласования.
Согласование договоров.
Для большинства договоров и дополнительных соглашений используется преднастроенный бизнес-процесс. Согласование хозяйственных договоров встроили в процесс проведения закупок.

Результаты

3 000

одновременных
подключений

7 000

общее количество
пользователей

В СЭД ТЕЗИС работают все сотрудники «Ингосстрах». Общее количество пользователей, как и планировалось, составляет 6-7 тысяч. На старте проекта в среднем систему использовало 100-150 человек, сейчас — уже до 700 человек. Количество одновременных подключений в пиковые моменты увеличилось с 1 тысячи до 3 тысяч.

Один из главных результатов внедрения СЭД ТЕЗИС — повышение доли использования электронных документов, отказ от бумаги во многих случаях. Переход от регистрации документов в Excel и согласования по почте к централизованному специализированному решению позволил повысить прозрачность работы. В СЭД ТЕЗИС четко фиксируются все участники процессов и события. За счет автоматизации ручных действий экономится время сотрудников, снизилось количество ошибок.

decorate
decorate
decorate

Заказать демонстрацию системы ТЕЗИС

В удобное для вас время наш лучший специалист удаленно или в вашем офисе продемонстрирует возможности системы
Удаленная презентация системы ТЕЗИС